тел. 8 (924) 282 26 24
Заказы принимаются от жителей и предприятий Анивы, Южно-Сахалинска и других районов Сахалинской области.
Блог
Блог

Блог

Автор: Малярова Элина руководитель изостудии "Фантазия"


  Уважаемые родители, предлагаем вам разработку занятия в игровой форме, которое вы можете провести со своим ребенком.
  Тема: Курочка с цыплятами.
  Задачи: Вовлекать детей в сотворчество. Развивать чувство ритма, мелкую моторику, эстетическое восприятие. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности. 

Материал, инструменты для занятия.

   Картинки с изображением курочки и цыплят (можно из детских книжек). Альбомный лист, на котором предварительно нарисовать курочку и вокруг нее 5-6 цыплят (рис. 1). Рисунок должен быть простой, чтобы "незаглушать" творчество ребенка.
  Простой карандаш, счетные палочки (можно спички) и карандаш зеленого цвета.

Ход занятия.

  Показать ребенку картинку с изображением курочки.
  Вопросы: - Что это за птица? (курица)
 - А как называют детишек курицы? (цыплята)

Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней цыплятки –
Желтые хохлатки

  Положить перед ребенком заготовленный с рисунком лист.
  Вопросы: - Сколько курочек на рисунке? (одна)
 - А сколько цыпляток? (много)
 - Кого больше – курочек или цыплят? (цыплят)
 - Как говорит курочка? (ко-ко-ко)
 - А цыплята? (пи-пи-пи)
  Голосок у курочки громкий, а у цыпляток тихий, тоненький (поговорить с ребенком, эмитируем курочку и цыплят, попеременно, вразнобой).
  Предложить ребенку взять карандаш в руки и постучать обратной (не заточенной) стороной по столу, как цыплята клюют зернышки (тихонько), а затем постучать более громко (как курочка клюет зернышки). Потренировать ребенка: «тише – громче», «медленно – быстро».

  Чтобы цыплята выросли большими, нужно хорошо кушать. Предложить ребенку «накормить» цыплят, нарисовать каждому цыпленку зернышки (простым карандашом).
  Зеленым карандашом нарисовать травку (вертикальные линии по всему листочку).
  А теперь, чтобы цыплята не разбежались, предложить ребенку «построить заборчик». По нижнему краю листа вертикально выкладывать палочки (спички), стараться, чтобы заборчик был ровный.

Подведение итога.
    Подводя итог, вспомнить с ребенком, что же он делал на занятии. («Накормил» цыплят, нарисовал травку, построил заборчик). Вспомнить, как называют маму цыплят, как клюют зернышки цыплята, как курочка. Обязательно похвалить ребенка за старание, полюбоваться рисунком и спросить ребенка, что ему понравилось на занятии.
 


Рис. 1 
 

Автор: Елизавета Костенко


На композиции из конфет я набрела в интернете года два назад, подумала тогда: вот оригинальный подарок на любой случай! Нашла несколько уроков в «мировой паутине», попробовала сделать. Честно сказать, тот первый опыт сейчас кажется мне неудачным. Потом делала различные композиции для своих друзей и близких, придумала свою технологию создания цветка, чтоб конфета из него легко доставалась. Людям нравилось.

Но серьёзно заняться свит-дизайном заставил случай (Свит-дизайн (от англ. sweet — сладкий, сласти) — это составление композиций из кондитерских изделий, в частности из конфет). Я познакомилась с шоколатье Оксаной Даниловой, она делает потрясающе вкусные и красивые шоколадные конфеты, а вот с их оформлением была проблема. Мы попробовали работать вместе, получилось очень интересно. Свои работы представили на «Шоколадной феерии», которая прошла в районной библиотеке в марте 2012 года.

После этого посыпались заказы — конфеты ручной работы в нежных бутонах роз или подснежников оказались замечательным презентом к любому торжеству. Каждый из нас знает, как трудно выбрать необычный и оригинальный подарок. А вообще, для того, чтобы дарить друг другу сладкие чудеса и конфетное настроение, абсолютно не обязательно дожидаться какой-то общепринятой даты. Попробуйте просто так устроить своим близким небольшой сюрприз. Конфетных Вам подарков!

Автор:  Papabanana

     … Проходят праздники, проходят веселые и приятные моменты. От них в нашей памяти остаются лишь воспоминания, которые со временем тускнеют, как белый лист бумаги, оставленный на солнце. И только просматривая фотографии или видео хронику, можно вновь пережить их. К тому же, как приятно не только рассказать о важном событии, но и показать самые волнующие, торжественные, интересные, а порой и забавные моменты торжества или будних дней.
     Так стоит ли экономить на воспоминаниях?
     Устроившись работать на телевидение (хотя и не российское…), практически сразу осознал, что ужас как хочу видеокамеру. Прям ладошки потеют, когда беру в руки наш рабочий агрегат.
     Немного предыстории. Я все детство прожил в маленьком (возможно до неприличия) военном городке, который стоял в центре села. Типичное место базирования российской армии, которых по стране и не сосчитать. И один другого глуше… В моей семье видеокамеры никогда не было. Был только советский хороший фотоаппарат Зенит, а потом «полароид» и обычная «мыльница». Помню детсадовские и школьные утренники, когда родители моих друзей снимали своих детей, и по просьбе моих мамы и папы – меня, дабы потом опять же у кого-то одолжить второй видеомагнитофон и переписать видеокассету для своего архива. Звучит диковато, но что поделаешь. Мне же в силу моего возраста это было не интересно.  Лучше на улице пойду побегаю. Повезло, что хотя бы у друзей в семье была камера.
     И вот, настал момент выбора. Поискав в интернете, я удивился – на сколько же огромен спектр любительских, да и не только, видеокамер. Всяческой формы и размера. Недели шерстя по сайтам продаж, форумам и слушая советы понимающих людей, я определился с моделью.… На мой взгляд, она больше всех подходила мне как по функциям, так и по цене. На Сахалине данная модель, слава богу, оказалась. Правда, одна. Осознав безвыходность положения, и перенеся срок покупки, я решил брать магазин штурмом, дабы успеть купить Соню быстрее других зевак. Осталось дело за малым – оформить КрЕдИтттттт… Не люблю это слово. В нем заключен какой-то обременяющий, настораживающий смысл. Однако пошел и оформил. Тут тоже не обошлось без улыбки. Когда кредитный специалист рассказала мне об основных условиях кредитования, я, как человек, интересующийся и впервые берущий под «честное слово» услугу, начал заваливать ее вопросами о «звездочках» и «мелком шрифте» в договоре, о просрочках платежей, о штрафах и комиссиях. Кредитный специалист явно удивилась моему напору и сказала: «Молодой человек, зачем вы это спрашиваете? Вы какой-то подозрительный!!!» И тут мы оба рассмеялись.
     Выйдя из магазина, я дрожащими руками открыл коробку… «Моя прелесть…» – вдруг всплыли слова Голума в голове. Именно так наверно и выглядело все происходящее со стороны. Поводив камерой по сторонам, я вспомнил наказ нашего оператора: «Камера – не глаз! Она видит по-своему!» Я на практике осознал, что мотать и водить камерой как головой – просто зря расходовать заряд батареи.  Дельного ничего не получится. Я уперся локтем в корпус, навел зум на идущую толпу, убедился в статичности камеры и нажал на кнопку. Подождав 7 секунд, нажал повторно, тем самым закончив съемку. От волнения даже затекла кисть. Затем меня ждало разочарование. Я забыл об отсутствии внутренней памяти в камере, и, оказалось, просто стоял и «целился в людей», как с гранатомета. Смешно))
     Сейчас я снимаю все! Абсолютно. По дороге с работы, дома, во дворе. И это правильно. Для того чтобы «достичь просветления» и перейти на новый круг Колеса Жизни нужно много самосовершенствоваться (Буддизм ©). Хочется снять что-то особенное, по-любительски глупое, но зато придуманное и сделанное самим. Будем стараться. Возможно в дальнейшем что-то будет представлено в блоге.
     В заключении хотелось бы пожелать всем владельцам фото-видеотехники пожелать бурной творческой фантазии, а читателю, еще не осознавшему всю радость творчества последовать моему примеру и скорее приобщиться к столь интересному и творчески развивающему занятию.
    П.С. Девушки, не фотографируйте семя в зеркало, с лицом гламурной ЦЫПЫ. Живые фотографии смотрятся намного лучше!!)))

 

 

Автор: Малярова Элина руководитель изостудии "Фантазия"


    Игра в жизни ребенка выполняет очень важную роль.
    Игра – это не только радость и удовольствие. С ее помощью можно развивать внимание,  память, мышление, воображение, т.е., что необходимо в дальнейшей жизни. Дети всегда с удовольствием включаются в игру, приобретая при этом новые знания, умения и навыки.
    Уважаемые родители,  предлагаю Вам некоторые игры, направленные на развитие внимания у ребенка.

Игры для детей 3 лет

«Воздушные шары»

    На бумагу предварительно нужно приклеить узкие полоски разных цветов. Вырезать из такой же цветной бумаги круги. Полоски будут ниточками, а круги шариками. Объясните ребенку, что шарики нужно «привязать» к ниточкам подходящих (таких же) цветов. Таким образом малыш будет учиться обращать внимание на цвет предметов и подбирать одинаковые цвета.

«Сравни предметы»

    Перед ребенком поставить две игрушки. Попросить ребенка сначала сказать, чем они похожи, а затем чем отличаются друг от друга. Например, мишка и зайчик похожи тем, что они пушистые, у них есть лапки, глазки, ушки. А отличаются тем, что мишка – большой, а зайчик – маленький, у зайчика ушки длинные, у мишки – маленькие, отличаются цветом и т.п.
    Можно усложнить игру, если поставить перед ребенком более похожие игрушки (две машинки, две куклы, два мячика).

«Найди пару»

    Поставить перед ребенком на столе чайные пары (чашечки с блюдцами) от разных сервизов, разделив их при этом.
   Предложить ребенку подобрать к чашечки соответствующее ему блюдечко.


Игры для детей 4-5 лет.

«Прятки»

    Поставить на стол 5-7 игрушек, дать ребенку их рассмотреть. Затем попросить его отвернуться и уберите одну из игрушек. Повернувшись, ребенок должен определить кто спрятался.


«Помоги художнику»

    Нарисуйте на бумаге человечка (мишку, машину, зайчика), но не дорисовывайте некоторые детали (например бровь, ухо, реснички на одном глазе и т.д.) попросите ребенку помочь невнимательному художнику дорисовать недостающие детали.

Игра для детей 6 лет

«Что изменилось?»

    Положите на стол 5-7 предметов (карандаши, книжку, конфету, игрушки и т.п.). Пусть ребенок некоторое время посмотрит на них, а затем отвернется. Затем, повернувшись, определит – что же изменилось.
   Можно убирать предмет, перекладывать его на другое место, заменять совсем другим предметом или же нечего не изменять.

  

Автор: SAIK_

     Всем Здрасти.
     Давно собирался написать что-нибудь о шелкографии, а точнее, объяснить что же это такое, возможности такого вида нанесения, плюсы, минусы и многое другое. Чтобы было понятно постороннему человеку, что же такое шелкография и с чем ее «едят»
     Данную тему думаю разбить на несколько разделов:

     Кое-что из истории. 
     Применение и немного о процессе работы.
     Место в искусстве.
     За раз много « букав» читать будет неинтересно, поэтому части будут выходить поэтапно. Чтобы вы не утомлялись и у меня было время подготовиться и сформировать свои мысли.
     Итак, начнем! 

     Первая часть «трилогии»
    Кое-что из истории.

     Что же такое «Шелкография»?
     Рассмотрим сначала само слово.
     Опираясь на словари узнаем, что слово «Шелкография» (serigrafia) (как и многие другие названия) состоит из двух слов: seri (греч.) – шелк и grafia (греч.) – писание, изображение, что можно представить как изображение с помощью шелка. 
     Название данный вит печати приобрел относительно недавно. Несмотря на свое название, шелк начал использоваться только через 2000 лет своего изобретения в данном виде печати. Т.к. способ нанесения основан не на шелке, а на трафаретной печати. Другое название шелкографии- трафаретная печать.
     Не будем спорить и доказывать, где появился данный вид печати. Оставим это историкам, которые утверждают, что первые упоминания о шелкографии появились в Финикии. Это небольшое государство на восточном побережье Средиземного моря на территории современного Ливана, существовало оно между XIII и III веками до н.э. Т.к. государство располагалось на одной из главных торговых путей древнего мира, прибрежные города стали торговыми портами. Это позволило собрать в Финикии многие технологии того времени. Торговые корабли добирались до Канарских остовов, до территории Великобритании и много куда еще, тем самым распространяя свои умения и технологии. Хотя, возможно,этот способ печати они завезли к себе из очередного путешествия.
     Уже в 1185 – 1333 гг. в Японском городе Камакура, который был тогда столицей, появились мастера шелкографной печати. Их работы были более сложные. Если до этого они выглядели по большей части как простые узоры, то в Японских работах появилось больше мелких деталей, что требовало усовершенствовать процесс. И решение нашлось. Изображение стали наклеивать на раму, на которой была своеобразная сетка состоящая из человеческих волос. Это новшество позволило зафиксировать изображение, избежать смещения, а присутствие волос, из-за своей толщины, было незаметно для печати. Тем самым данное усовершенствование позволило печатать сложные изображения.
     В ХVIII в. шелкография появилась в Европе. Началось все с Англии и Франции. Ко второй половине столетия шелкография завоевала весь мир. И здесь тоже печать была усовершенствованна. Разновидности материалов, на которые наносилось изображение, росло, тем самым требуя новшеств. В самом начале вместо волос, как это было в средневековой Японии, использовали шелковые нити и кисеи. Но эти ткани не оправдали возложенных на них надежд, т.к. с ними было сложно работать. Требовалось что- то новое. Поэтому в 1907 году в Манчестере шелкография перешла на следующую ступень своего развития, где наносить изображение стали через специализированную шелковую ткань. Нити стали более устойчивы к натяжению, сохранению размера, что позволило использовать резиновый валик, который в дальнейшем был заменен на резиновый ракель.
     В том виде, в котором шелкография известна сегодня, окончательно сформировалась к середине ХХ в. Благодаря постоянному усовершенствованию этого вида печати, стало возможным наносить изображения разного размера, большого количества цветовой гаммы на любые поверхности (ткань, дерево, стекло, пластик, метал) и это не предел. На сегодняшний день по качеству шелкография относится к одному из лучших способов печати.

     Ну и все. Эту часть думаю пора заканчивать, получилось немного больше, чем я хотел написать. В следующей части мы обсудим плюсы и минусы шелкографии, поговорим об этапах нанесения и о материалах (предметах), на которые можно наносить изображение.

     Всем до свидания… Как будет готова вторая часть, сразу выложу на сайт…
     Ниже представлены некоторые разновидности работ шелкографии.

   

   

Автор: Малярова Элина руководитель изостудии "Фантазия"

      Воображение и фантазия – это важнейшая сторона жизни ребенка. Особенно интенсивно развивается воображение в возрасте от 5 до 15 лет. Если в это период воображение специально не развивать, то в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции.
      В раннем возрасте все дети проявляют интерес к рисованию. Родители могут помочь ребенку в том, чтобы его встреча с миром искусства стала радостным и значительным событием.
      Жизнь ребенка основана на игре. Так, например, рисуя кисточкой, можно ребенку сказать, что кисточка «танцует», «кружится в танце», «шагает по листочку, оставляя следы» и т.д.
      Можно читать стихи, включать тихую красивую музыку, придумывать вместе с ребенком сказочные истории про краски, которые приходят друг к другу в гости, загадывать загадки о «помощниках» художника (красках, карандашах, кисти, ластика).
      Ребенку будет интересно что-то изображать, если для него создавать мотивацию. Так, например, можно предложить ребенку нарисовать не просто дом, а придумать, кто будет в нем жить, какой по характеру этот герой, что он любит и почему.
      Придумывая орнамент в полосе, ребенок может украсить им красивую рамочку для своей картины, чтобы повесить ее на стенку или кому-нибудь подарить.
      Особую роль в детских рисунках играет цвет. Часто он используется с целью украшения. Например, у мамы ребенок может нарисовать красные волосы (потому что так «красиво») или на портрете вдруг появится синий или желтый нос. Это не смущает ребенка. Его привлекает яркий цвет, и он может изменить окраску предмета по своему вкусу. И он имеет на это право. С помощью цвета ребенок выражает свои эмоции.
      Дети по своей природе исследователи и экспериментаторы. 
      Поэтому, дорогие родители, предоставьте ребенку возможность творить с разнообразными материалами (пластилиновая живопись, коллаж, лепка из соленого теста, поделки из природного материала, рисунки акварелью по сырой бумаге и т.д.).
      Дети рисуют не только для себя . Им хочется услышать мнение других. Давайте ребенку возможность высказаться. А затем расскажите ему о своих впечатлениях, стараясь найти в его работе что-нибудь необычное, оригинальное. Относитесь с пониманием и уважением к творениям своих детей. Удивляйтесь вместе с ними, фантазируйте, учите их видеть необычное в обычном Кайсын Кулиев:

«Рождаются великие творенья
Не потому ли, что порою где-то
Обычным удивляются явленьям
Учёные, художники, поэты».

 

20.06.2012
Мы в Контакте!!!
20.06.2012

Автор: SAIK_

Теперь мы и в Контакте.
Подписывайтесь на нашу группу.
Информация об обновлении сайта публикуется в группе.

Щелкаем по картинки переходим на страницу группы

 

12.06.2012
О выставке
12.06.2012

Автор: SAIK_

    Здравствуйте ,уважаемые посетители сайта. Вот я и добрался  до обещанного отчета по выставке
    Выставка прошла неплохо… )))
    УРА, УРА, УРА! Мы получили кубок . Это наша первая маленькая победа. Номинация - «Оригинальный дизайн изделия»…
    Правильной дорогой идем, товарищи).
     Далее отзовусь о НЕ очень удачном начале выставке, а т.е. о «Мини концерте». Думаю, что  для такого мероприятия он был лишним. Пока одни пели и читали стихотворения, другим (имею ввиду посетителей выставки) приходилось  из уважения или из-за своей скромности прижаться к стеночке и ожидать конца выступления. Это не очень хорошо…
     Ну, а теперь то, что мне понравилось. В Анивском районе появились мастера кузнечного  дела. Они привезли  с собой много своих изделий. Было очень интересно ознакомиться с их работами… Молодцы кузнецы!!!
     На выставке также были представлены блюда из мяса и рыбы тоже местного производства.  Производители этих изделий весь день угощали гостей выставки своим ассортиментом. Кто не пришел-тот пропустил бесплатный обед. Очень вкусный.
     По завершению выставки  троим производителям раздали награды.В числе награжденных были и МЫ. Поздравили всех остальных, попрощались и разошлись.
     В общем мероприятие было положительное и заряжающее на новые подвиги))…
      Администрация Анивского района обещала продолжать организацию таких выставок. И ЭТО ЗДОРОВО!!!
     Всем удачи… До скорого…

 

Автор: SAIK_

ТС "Креатив" приглашает Вас ознакомиться с нашими работами, услугами на выставу, посвященную Дню российского предпринимательства, которая состоится 26 мая в 11.00 ч. в РДК г.Анивы.

После выставки поделюсь впечатлениями)))...

Автор: Малярова Элина руководитель изостудии "Фантазия"

    Каждый родитель хочет видеть своего ребенка творческим, разносторонне развитым, с изысканным вкусом и собственным мнением.
   Дорогие родители, чтобы малыш вырос интересным человеком, с раннего детства просто необходимо развивать эмоциональную сферу ребенка. А помочь в этом может, конечно же, ИСКУССТВО (музыка, изобразительная деятельность, танцы и т.д.).
   Любой человек, а в особенности ребенок, воспринимает информацию в большей степени не со слов, а при помощи ощущений:
- на 7% «доходят» слова;
- на 38% интонация;
- 55% приходится на осязание, обоняние, восприятие жеста;
- 90% информации поглощается с помощью зрения.
   Все, что ребенок видит вокруг себя, вызывает в нем определенные эмоции. Если его дома окружают красивые вещи, интересные игрушки, уютная атмосфера, то, конечно же, это будет вызывать у ребенка положительные эмоции.
   С самого раннего детства помогайте малышу познавать мир. Рассматривайте с ним окружающие предметы (игрушки, книжки, цветы и деревья, картины и т.д.). Учите его всматриваться, сравнивать, выделять в увиденном характерные особенности. Поощряйте его любознательность.
   В раннем детстве все дети любят рисовать. Хорошо, чтобы дома у ребенка было все необходимое для творчества (карандаши, краски, фломастеры, цветная бумага, пластилин и т.п.).
   Занятия рисованием позволяют ребенку давать выход своим эмоциям. Лепка, аппликация, конструирование и другие виды творческой деятельности способствуют развитию мелкой моторики, а следовательно – умственных способностей ребенка.
   Например, в такой развитой стране как Япония, обучение рисованию – дело государственной важности. В начальных классах рисование преподается 2 часа в неделю, а в старших классах – 6 часов в неделю!!! В нашей школе, к сожалению, в старших классах для творческого развития времени выделяется очень мало.
   Уважаемые родители, всегда поддерживаете интерес и стремление ребенка к творческой деятельности, даже если вам и кажется, что у него нет к этому способностей (а многие родители так и считают). Ведь не из каждого ребенка в будущем получится художник, а вот творческий человек, способный мыслить, что-то выдумывать, креативно подходить к решению задач, получится обязательно.

                                                                              У маленьких учеников
                                                                              Спросил художник Токмаков:
                                                                              «А кто умеет рисовать?»
                                                                              Рук поднялось – не сосчитать.

                                                                              Шестые классы. Токмаков
                                                                              И тут спросил учеников:
                                                                              «Ну, кто умеет рисовать?»
                                                                              Рук поднялось примерно пять.

                                                                              В десятом классе Токмаков
                                                                              Опять спросил учеников:
                                                                              «Так кто ж умеет рисовать?»
                                                                              Рук поднятых и не видать.

                                                                             А ведь, ребята, в самом деле
                                                                             Когда-то рисовать умели,
                                                                             И солнце на листах смеялось.
                                                                             Куда всё это подевалось?


                                                                                                          Валентин Берестов.